Вклад в охрану окружающей среды

Контрактное внесение навоза в поля в штате Вермонт

Компания, осуществляющая контрактное внесение навоза в поля в штате Вермонт, помогает улучшить качество воды в озере Шамплейн благодаря  применению инжекторов.

Внесение навоза

НА ФОТО. Компания Matthew’s Trucking вносит свой вклад в борьбу с попаданием животноводческих стоков в озеро Шамплейн (Вермонт), будучи одними из немногих в штате бизнесменов, которые предлагают услуги по внесению навоза с использованием инжекторов.

Недавно в штате Вермонт были приняты более жесткие правила применения навоза, с целью снижения объемов стока, попадающих в озеро Шамплейн – самый большой водоем штата. Являясь одной из крупнейших компаний по утилизации навоза, Matthew's Trucking LLC делает все возможное, для того, чтобы помочь фермерам эффективно утилизировать навоз. Озеро Шамплейн - шестое по величине озеро в Соединенных Штатах. Оно имеет более 300 километров береговой линии, которые неизменно привлекают тысячи посетителей каждый год. При этом на близлежащих территориях расположено огромное //old.biokompleks.ru/ молочных ферм.

Инфографика
Обеспокоившись появлением сине-зеленых водорослей,  а также частотой их цветения, власти были вынуждены принять меры по ограничению притока в водоем питательных веществ. Именно они, по мнению специалистов, и стали причиной бурного роста и распространения водорослей. Законодатели провели широкие консультации с общественностью  в соответствии с RAP (Required Agricultural Practice) – предложенными в 2016 году и окончательно утвержденными в 2017 стандартами осуществления сельскохозяйственных работ, направленные на сокращение эрозии почвы, снижение потерь влаги и питательных веществ путем внедрения новых методов, соблюдения прописанных в стандартах норм хранения и внесения навоза и т.д. Все компании, осуществляющие контрактное внесение, должны получить сертификаты и пройти обязательно обучение (чтобы не отрывать предпринимателей от большого объема работ весной, обучение будет проводиться в конце зимы). Кроме того, новый RAP обязывает предпринимателей, осуществляющих внесение, готовить подробные отчеты о том, сколько навоза и где было внесено. В соответствии с новыми правилами внесение навоза должно осуществляться на расстоянии не менее 100 футов (30,5 метров) от частных источников водоснабжения и не менее 200 футов (61 метра) – от общественных. В ближайшее время планируется разработать аналогичные правила и для малых ферм – CSFO (Certified Small Farm Operations). Новые правила не стали неожиданностью для компании Matthew's Trucking LLC, однако совладелец Эрик Севери говорит, что для их соблюдения потребуются некоторые корректировки технологии и опыт. Поскольку фермы многих из их клиентов расположены вокруг озера Шамплейн, они хорошо знакомы с проблемой сточных вод. Это была основная причина инвестиций компании в системы внутрипочвенного внесения навоза. Сегодня около 70 процентов «молочных» клиентов, расположенных вблизи озера, используют именно этот метод. В общей сложности, речь идет о ежегодном внесении порядка 100 миллионов галлонов (около 380 000 м3) навоза. Примерно половина этого объема вносится внутрипочвенно в кукурузные культуры, а  большая часть поверхностного внесения навоза осуществляется на травяных полях и по люцерне. «Длительное время мы осуществляли поверхностное внесение, - говорит Севери, – но в итоге пришли к внутрипочвенному внесению. Используя разбрызгиватели, мы не могли сохранить навоз там, где это необходимо, равномерно распределять его по полям и не опасаться поверхностного стока». Введение новых норм, считает специалист, приведет в будущем к усилению контроля и надзора за компаниями, занимающимися контрактным внесением, и фермерами, осуществляющими это самостоятельно.  «Практически все наши клиенты находятся в водоразделе озера Шамплейн, – говорит Севери. «Я надеюсь, что нам не будут уделять слишком много внимания при проверках, потому что мы уже сейчас позаботились о полномасштабном внедрении инжектирования без какого бы то ни было давления со стороны государства». Он не исключает и того, что новые нормы помогут расширить бизнес. «Мы знали о предстоящих нововведения и приняли меры еще до их вступления в силу, поэтому мы действительно стремились принять меры до того, как они вступят в силу. Мы провели обучение сотрудников и поэтому изменения  не стали для них на 100% новыми этой весной», - говорит Севери. Севери владеет Matthew's Trucking LLC вместе со своим отцом, Мэтью Севери. Штаб-квартира компании находится примерно в часе езды к югу от Берлингтона в округе Аддисон. Они уже 20 лет работают в сфере утилизации навоза, при этом подавляющее большинство их клиентов заняты в молочном бизнесе. Matthew's Trucking LLC планируют дойти до Саратоги (штат Нью-Йорк) и Вернона (Вермонта), которые находятся примерно в 160 км. от центрального офиса, чтобы презентовать свои услуги по внесению навоза инжекторами. На сегодня подавляющее большинство работ проводится в радиусе 80 км. от дома. «Мы обслуживаем молочные фермы от 50 коров до 1500 коров», - говорит Севери, а также множество небольших молочных ферм, которые все еще работают в регионе. Впрочем, все большее распространение получают фермы с численностью 700-1000 голов. Этот показатель считается большим для Вермонта. Прежде чем заняться внесением удобрений и навоза, Мэтью Севери длительное время работал механиком и водителем в молочных и кормозаготовительных компаниях. «Он купил один силосный грузовик с цистерной объемом 3600 галлонов (13,6 м3), чтобы перевозить небольшие объемы навоза», - говорит Севери.

Вакуумные цистерны для навоза

Быстрому росту бизнеса поспособствовала закупка тандемных грузовиков, оснащенных резервуарами от 4000 до 5000 галлонов (15-19 м3) и аппликаторами для поверхностного внесения. «Рост ферм, а также изменения климата, подтолкнули нас к приобретению двух тракторов John Deere серии 8000 и емкостей, объемом 7300 галлонов (27,6 м3), а кроме того – пару полуприцепов, потому как спрос на наши услуги оказался весьма и весьма большим», – говорит Севери. Он добавляет, что в их бизнесе важна правильная комбинация оборудования для достижения желаемых результатов, так как значительные площади сельскохозяйственных угодий округа Аддисон являются труднообрабатываемыми землями (тяжелая глинистая почва), к тому же сильно увлажненными. Вариант транспортировки емкости трактором позволяет работать в условиях, когда почва слишком влажная для грузовиков. В настоящее время Matthew's Trucking LLC использует:

Полуприцепы особенно удобны, поскольку позволяют перевозить большие объемы и хорошо работают на песчаной почве – в условиях, когда застревание в полевых условиях станет серьезной проблемой. Такие почвы характерны для Саратоги и Вернона. «Полуприцепы позволят фермерам сократить издержки, а летом, когда почва становится сухой, оборудование может быть применено для подкормки и увлажнения», – говорит Севери. Наличие разнообразного оборудования и широкие возможности комбинирования, позволяют Matthew's Trucking LLC осуществлять внесение с 1 апреля и вплоть до 15 декабря, когда в Вермонте вводится запрет на внесение навоза. После внесения навоза на кукурузные поля (осуществляется весной), компания переходит на травяные поля и люцерну (летом), после чего вновь возвращается на кукурузные поля – осенью, когда происходит заготовка силоса. Изначально компания использовала для внесения исключительно бочки, однако, учитывая малый размер полей в ряде районов, глинистую почву и холмистую местность, было принято решение о применении в таких случаях шланговых систем, которые способны эффективно перекачивать навоз из лагуна на расстояние до 3 миль (4,5 км). Matthew's Trucking LLC как правило, работают одновременно с системами, но для двух отдельных клиентов, причем каждая система использует 1,5-х мильный шланг. Эта длина шланга, как правило, покрывает расстояния до поля клиента. Насосы и шланговые системы поставляются в основном компанией Bambauer. Кроме того, применяются два трактора John Deere серии 9000. Для перемешивания навоза перед откачкой применяется плавающая мешалка JT Boats LLC. Севери говорит, что данная технология особенно хорошо работает с молочными фермами, где в качестве подстилки для коров применяется песок. Первые инжекторы были приобретены компанией Matthew's Trucking LLC в 2012 году. Они позволили осуществлять внутрипочвенное внесение на глубину 10 дюймов (25,4 см.) и одновременно с этим проводить первичную обработку почвы. Однако в последние несколько лет многие фермеры Вермонта перешли на технологии минимальной обработки почвы –minimal-till и no-till. Вызвано это, в первую очередь, желанием уменьшить эрозию почвы. Такая практика земледелия не допускает работы на глубине, которую осуществляла компания Matthew's Trucking LLC. Чтобы не потерять клиентов, Севери приобрел инструменты Dietrich, позволяют вносить навоз на глубину менее 6 дюймов (15 см.). «Одно из преимуществ Dietrich , расположенных на расстоянии 30 дюймов (76 см), заключается в отсутствии поверхностного стока, – отмечает Севери. – Мы предоставляем клиенту возможность выбирать тот или другой вариант внесения в зависимости от культур и предпочитаемых методов земледелия». Компания применяет бочки при незначительной удаленности полей от лагун, когда использование шланговых систем экономически нецелесообразно.

Ростест

Жидкая и твердая фракции навоза, подготовленные в соответствии с регламентом применения, а также компосты на основе навоза, включены в список удобрений и почвоулучшающих веществ, разрешенных в органическом производстве (ГОСТ 33980-2016 «ПРОДУКЦИЯ ОРГАНИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА. Правила производства, переработки, маркировки и реализации»).





Вернуться на главную

2016-2024 © БИОКОМПЛЕКС

(c) Перепечатка материалов допустима при наличии ссылки на страницу-источник. Материалы, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Полную информацию об оборудовании, его наличии и стоимости вы можете получить, обратившись к специалистам компании.