Компания, осуществляющая контрактное внесение навоза в поля в штате Вермонт, помогает улучшить качество воды в озере Шамплейн благодаря применению инжекторов.
НА ФОТО. Компания Matthew’s Trucking вносит свой вклад в борьбу с попаданием животноводческих стоков в озеро Шамплейн (Вермонт), будучи одними из немногих в штате бизнесменов, которые предлагают услуги по внесению навоза с использованием инжекторов.
Недавно в штате Вермонт были приняты более жесткие правила применения навоза, с целью снижения объемов стока, попадающих в озеро Шамплейн – самый большой водоем штата. Являясь одной из крупнейших компаний по утилизации навоза, Matthew's Trucking LLC делает все возможное, для того, чтобы помочь фермерам эффективно утилизировать навоз. Озеро Шамплейн - шестое по величине озеро в Соединенных Штатах. Оно имеет более 300 километров береговой линии, которые неизменно привлекают тысячи посетителей каждый год. При этом на близлежащих территориях расположено огромное //old.biokompleks.ru/ молочных ферм.
Быстрому росту бизнеса поспособствовала закупка тандемных грузовиков, оснащенных резервуарами от 4000 до 5000 галлонов (15-19 м3) и аппликаторами для поверхностного внесения. «Рост ферм, а также изменения климата, подтолкнули нас к приобретению двух тракторов John Deere серии 8000 и емкостей, объемом 7300 галлонов (27,6 м3), а кроме того – пару полуприцепов, потому как спрос на наши услуги оказался весьма и весьма большим», – говорит Севери. Он добавляет, что в их бизнесе важна правильная комбинация оборудования для достижения желаемых результатов, так как значительные площади сельскохозяйственных угодий округа Аддисон являются труднообрабатываемыми землями (тяжелая глинистая почва), к тому же сильно увлажненными. Вариант транспортировки емкости трактором позволяет работать в условиях, когда почва слишком влажная для грузовиков. В настоящее время Matthew's Trucking LLC использует:
Полуприцепы особенно удобны, поскольку позволяют перевозить большие объемы и хорошо работают на песчаной почве – в условиях, когда застревание в полевых условиях станет серьезной проблемой. Такие почвы характерны для Саратоги и Вернона. «Полуприцепы позволят фермерам сократить издержки, а летом, когда почва становится сухой, оборудование может быть применено для подкормки и увлажнения», – говорит Севери. Наличие разнообразного оборудования и широкие возможности комбинирования, позволяют Matthew's Trucking LLC осуществлять внесение с 1 апреля и вплоть до 15 декабря, когда в Вермонте вводится запрет на внесение навоза. После внесения навоза на кукурузные поля (осуществляется весной), компания переходит на травяные поля и люцерну (летом), после чего вновь возвращается на кукурузные поля – осенью, когда происходит заготовка силоса. Изначально компания использовала для внесения исключительно бочки, однако, учитывая малый размер полей в ряде районов, глинистую почву и холмистую местность, было принято решение о применении в таких случаях шланговых систем, которые способны эффективно перекачивать навоз из лагуна на расстояние до 3 миль (4,5 км). Matthew's Trucking LLC как правило, работают одновременно с системами, но для двух отдельных клиентов, причем каждая система использует 1,5-х мильный шланг. Эта длина шланга, как правило, покрывает расстояния до поля клиента. Насосы и шланговые системы поставляются в основном компанией Bambauer. Кроме того, применяются два трактора John Deere серии 9000. Для перемешивания навоза перед откачкой применяется плавающая мешалка JT Boats LLC. Севери говорит, что данная технология особенно хорошо работает с молочными фермами, где в качестве подстилки для коров применяется песок. Первые инжекторы были приобретены компанией Matthew's Trucking LLC в 2012 году. Они позволили осуществлять внутрипочвенное внесение на глубину 10 дюймов (25,4 см.) и одновременно с этим проводить первичную обработку почвы. Однако в последние несколько лет многие фермеры Вермонта перешли на технологии минимальной обработки почвы –minimal-till и no-till. Вызвано это, в первую очередь, желанием уменьшить эрозию почвы. Такая практика земледелия не допускает работы на глубине, которую осуществляла компания Matthew's Trucking LLC. Чтобы не потерять клиентов, Севери приобрел инструменты Dietrich, позволяют вносить навоз на глубину менее 6 дюймов (15 см.). «Одно из преимуществ Dietrich , расположенных на расстоянии 30 дюймов (76 см), заключается в отсутствии поверхностного стока, – отмечает Севери. – Мы предоставляем клиенту возможность выбирать тот или другой вариант внесения в зависимости от культур и предпочитаемых методов земледелия». Компания применяет бочки при незначительной удаленности полей от лагун, когда использование шланговых систем экономически нецелесообразно.
Жидкая и твердая фракции навоза, подготовленные в соответствии с регламентом применения, а также компосты на основе навоза, включены в список удобрений и почвоулучшающих веществ, разрешенных в органическом производстве (ГОСТ 33980-2016 «ПРОДУКЦИЯ ОРГАНИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА. Правила производства, переработки, маркировки и реализации»).
2016-2024 © БИОКОМПЛЕКС
(c) Перепечатка материалов допустима при наличии ссылки на страницу-источник. Материалы, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Полную информацию об оборудовании, его наличии и стоимости вы можете получить, обратившись к специалистам компании.